Транспортная компания «Навигатор» объединяет членов Московской торгово-промышленной палаты для совместного участия в выставках

На очередном собрании Гильдии логистических операторов Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) транспортная компания «Навигатор» выступила с предложением совместного участия Гильдии во всероссийских и международных выставках и выразила готовность активного участия в этой работе.

- Участвовать в выставках вместе с Гильдией намного выгоднее, чем самостоятельно, — отметила генеральный директор ЗАО «Транспортная компания «Навигатор» Ирина Тян. – Тем более, МТПП является одним из акционеров Центра международной торговли и «Экспоцентра», членство в Палате обеспечивает прочные связи с правительством Москвы. Необходимо более тесно взаимодействовать и внутри МТПП, используя возможности сотрудничества с профильной структурой Палаты — Гильдией выставочных организаций МТПП. А наша Гильдия готова организовывать и проводить конференции, семинары, и «круглые столы» по актуальным вопросам для компаний, входящих в ее состав. У нас есть широкие возможности – и ими нужно пользоваться.

Гильдия может предложить компаниям два варианта участия в выставках. Первый формат — очное участие, при котором на общем стенде Гильдии сотрудники компаний, входящих в Гильдию, могут консультировать посетителей по всем направлениям своей деятельности. Представитель компании может участвовать в конференциях, семинарах, мастер-классах и других мероприятиях, проводимых в рамках выставки.
Второй вариант (эконом-предложение) – заочное участие в выставках. На стенде Гильдии можно разместить информационно-рекламные материалы компании, во время работы выставки на мониторах и по звуковой связи прокручивались бы ролики компании.

- Имеющиеся у Гильдии ресурсы позволят нам грамотно готовиться к выставкам, — рассказала Ирина Тян. – В частности, мы могли бы разрабатывать и проводить единую рекламную кампанию, подбирать оптимальные СМИ и интернет-ресурсы для размещения анонсов, размещать баннеры и логотипы компании в печатных и электронных анонсах и приглашениях, рассылать приглашения гостям и журналистам. Гильдия могла бы взять на себя заказ презентационных и сувенирных материалов в своем корпоративном стиле, написание пресс-релизов, анонсов и других материалов в СМИ и интернет-порталы для выставок.

Уже достигнуты договоренности с организаторами двух престижных выставок, готовых предоставить выставочные стенды Гильдии на привлекательных условиях. Это 12-й Международный форум «Высокие технологии XXI века», который пройдет 18 – 21 апреля 2011 г. в «Экспоцентре» и Международная специализированная выставка «Логистика и склад», которая намечена на 14 – 18 июня 2011 г. и состоится в «Крокус Экспо».

По мнению Ирины Тян, выставка – это не только имиджевый проект, но и инструмент маркетинга, позволяющий исследовать ситуацию на рынке, выяснить потребности и пожелания клиентов и провести конкурентный анализ. Опыт успешных компаний показывает, что в комплексе все это существенно увеличивает количество клиентов и повышает известность и престиж компаний.

Транспортная компания «Навигатор» объединяет профессиональное сообщество, поскольку является одной из самых динамично развивающихся организаций, входящих в Совет Гильдии логистических операторов МТПП и Ассоциацию международных автоперевозчиков. К тому же и опыт у сотрудников «Навигатора» приличный: компания входит в состав АКГ «Градиент Альфа», успешно работающей на российском рынке более 16 лет.